Услуги

Бытует мнение, что аппарат для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулер) не ломается. Увы, это не так. Как и любое оборудование кулер требует уход, обслуживание и ремонт.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное  обслуживание аппаратов для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулеров).

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется специалистом нашей компании при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.

После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное  обслуживание (услуга платная).

  • послегарантийное обслуживание кулеров;
  • проведение технической диагностики;
  • максимально сжатые сроки ремонта (ремонт займет 1-2 дня, запчасти на заказ - до 7 дней);
  • доставка оборудования от заказчика в мастерскую и обратно (при необходимости);
  • предоставление по желанию заказчика другого кулера на время ремонта;

В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего наш специалист на месте  проводит проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.

Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.

Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Ремонт производится в течение 3 рабочих дней при наличии запчастей.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по       эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении    изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Для того чтобы сохранить прекрасный вкус питьевой воды и избежать послегарантийного ремонта, необходимо проводить периодическую профилактику Вашего аппарата. Мы рекомендуем проводить профилактику один раз в 3 месяца.

Вызвать мастера  Вы можете, позвонив нам по телефону 200-20-99, 223-06-06.